Кокосовое масло

И снова привет всем любителям органики!
Если Вам импонирует натуральный уход, вы просто не могли не слышать о кокосовом масле. Это настоящая кладезь витаминов и великолепный увлажнитель для кожи и волос. Я расскажу о своем отношении у этому продукту и о том, как я его использую :)
Я слышала, что некоторые девочки готовят кокосовое масло дома, но сама никогда не пробовала, поэтому о способах приготовления говорить не буду. Мое масло куплено (угадайте? :D) на сайте Iherb! (Это так неожиданно!!!) там очень много разных фирм, и я, честно говоря, схватила первую попавшуюся баночку. Этой бадьей я Пользуюсь уже год, правда, оно уже заканчивается, но это ничего, ведь оно действительно долго прослужило ! 
(Я извиняюсь за состояние баночки)


Консистенция у масла своеобразная - оно твердое и белое при температуре ниже +25 градусов, и жидкое и прозрачное  в растаявшем виде.


Применение на волосах
Идеальный вариант для тех, кому неохото возиться со сложными масками: смешивать ингредиенты, перемазывать все вокруг и тратить время. Кокосовое масло можно быстренько растопить в ладошках и втереть в длину, НО! Волосы непременно должны быть влажными или даже мокрыми, иначе мы рискуем пересушить их! Да да, вот такое коварное свойство есть у кокосового масла. Эффект моментальный , волосы напитанные, рассыпчатые, блестящие и обалденно пахнут рафаэлкой! 

Для кожи
Никогда не пробовала наносить на лицо - мне не нравится маслянистость в этой области. Зато для тела это очень хороший вариант! Когда лежу в ванной, просто кидаю с собой эту баночку, она там плавает, маслице в ней плавится и становится пригодным для нанесения. После применения кожа бархатистая, увлажненная и опять же - завораживающе пахнет рафаэлло! Здесь, конечно, важно не переборщить. Кожа впитает ровно столько, сколько ей необходимо, а излишки придется снимать бумажным полотенцем.

Загар
Все прошлое лето брала с собой и на дачу, и на Волгу, и даже на море - не обгорела ни разу! Идеально для раннего загара, то есть, когда очень велик риск обгореть. Если вы любитель шоколадного оттенка, то это масло может немного помешать вам, так как я заметила, что кокосик "крадет" интенсивность загара. Ну что ж, зато защищает от избытка ультрафиолета! 
Из всей моей коллекции масел, кокосовое является самым любимым, так как обладает чудесным запахом и достаточно универсально. Советую всем обязательно его попробовать и поделиться впечатлениями! ;) Надеюсь, этот пост был для Вас полезен!

Share:

0 коммент.