Autumn wishlist

Привет всем мерзлякам и обожателям лета!)) я знаю, что вы страдаете - холодно, сыро, солнца мало, учебы много, горло болит.. Крепитесь, впереди еще 8 месяцев непонятной погоды!)
А пока можно наслаждаться осенью: чудесной природой, теплыми свитерами, горячим шоколадом и самое главное - многогранной осенней модой!

Сегодня я хочу поделиться с вами своими осенними "хотелками".
Для начала давайте ознакомимся с самыми трендовыми оттенками fall 2014:

Как видите, таких много. Каждый оттенок смотрится богато и замечательно сочетается с остальными, можно составить не один look, используя данную палитру.
Итак, что я хочу? 

1. Укороченый свитер. Эта вещица очень здорово подчеркивает фигуру, особенно в сочетании с джинсами на высокой талии.
2. Юбка или платье осеннего оттенка. Это мне нужно для следующего пункта.
3. Гольфы. Я просто уже сбилась со счета, какой сезон подряд о них мечтаю! Все дело в том, что у меня нет ни одной подходящей юбки или платья для них! Длина должна быть короткой а фасон - свободным. Нет у меня таких, нужно искать.
4. Рюкзак. Желательно кожаный. Желательно яркий и непременно вместительный. 
5. Кольца, браслет и чехольчики золотого цвета мне нужны для комплекта к моим новым часам (от которых я в полном восторге)!
6. Ну и конечно же - шляпа! Только этим летом я обнаружила, что шляпки мне идут, и поняла, что мне необходима одна на осень. Что, как не широкополая шляпа делает образ женственным и изысканным?

Конечно, fashion "хотелками" я не ограничилась - есть еще и beauty! 

1. Кокосовое и аргановое масла. Это то, что спасает мои волосы в зимний период! (Вы можете найти посты с масками на моем блоге)
2. Лаки Essie. Столько всего хорошего о них говорят - и кисточка то у них удобная, и выбор оттенков большой, и стойкость на "ура", а я все еще не опробовала! Нужно исправлять!)
3. Очки cateyes. Солнечные уже не актуальны, поэтому можно попробовать в качестве аксессуара оправу без диоптрий. 
4. Палетка Naked! Любой номер! Давно мечтаю попробовать, а оттеночки здесь прямо под осеннюю листву.
5. Парфюм Miss Dior Cherie. Моя любовь! Но не знаю, где буду их доставать, так как категорически не доверяю всяким там Летуалям. Надоело напарываться на подделку. 

Конечно, я не уверена, что мне удастся реализовать все эти желания, но я буду стараться!) А о чем вы мечтаете этой осенью?)

Share:

1 коммент.

  1. хороший виш лист) у меня тени урбан декей 2, очень нравятся, на все случаи выручает)))
    http://mosaictrends.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить