Новогодний интерьер ♥

В детстве каждый Новый Год был поистине самым долгожданным праздником! Волшебные огоньки вокруг, детское шампанское, подарки от Деда Мороза (да, до 12 лет я была убеждена, что именно от него), горы снега, новогодние фильмы... Сказка, которая очаровывает каждого ребёнка.
Но потом что-то пошло не так. "Не люблю Новый Год" - грустно отвечала я на все "ура, скоро праздник" от друзей. Пропал Дед Мороз, а вместе с ним вся магия и очарование.
Но это же не нормально!
В этом году я впервые буду отмечать Новый Год в роли мамы ♥ И пусть моему карапузу к тому времени даже не будет полугода, я всё равно чувствую, что должна привить ему эту любовь к сказке и праздничной атмосфере! А для того, чтобы вдохновить кого-то, необходимо сначала вдохновить себя. Поэтому сегодня на блоге подборка новогодних интерьеров, которые каждый из нас может воссоздать самостоятельно!





Share:

1 коммент.

  1. Первый Новый Год в роли мамы- большое событие в жизни девушки)) Здорово!!!

    Заходите в гости →PANAMA ASTI
    Оставляйте комментарии или отзывы, мне будет очень приятно :)

    ОтветитьУдалить